066 742 30 10 050 509 32 00
098 756 84 00 068 564 20 09
пн-пт, c 8 до 18
Оплата
Обращаем Ваше внимание, что заказы Наложенным платежом не отправляются, так как иногда товар, который пролежал на почте долгое время, возвращается. Кто-то забывает, кто-то передумал, кто-то решил, что слишком много заказал и заказ остается на складах курьерских служб. В итоге, магазин оплачивает за "отправку+хранение+возврат".
1. Оплата на карту ПриватБанка
После согласования деталей заказа наши менеджеры отправят на Ваш номер телефона СМС с реквизитами платежной карты и суммой заказа. Оплатить заказ Вы можете в любом отделении или терминале самообслуживания ПриватБанка, либо воспользовавшись сервисом Приват24.
2. Безналичный расчет
Для юридических лиц: после уточнения деталей заказа мы отправляем Вам на электронную почту счет-фактуру для оплаты. После получения оплаты мы отправляем Вам заказ вместе с оригиналами документов: счет-фактура, расходная накладная.
Для физических лиц: после уточнения деталей заказа мы отправляем Вам на электронную почту счет, который Вам нужно будет оплатить в любом банке Украины. После получения оплаты мы отправляем Вам заказ с оригиналом счета и расходной накладной.
3. Оплата наличными (при самовывозе со склада Компании).
Такой способ оплаты доступен только в г. Днепр.
Упаковка и отправка товара происходит на следующий рабочий день после 100% поступления денег на карту Приватбанка или р/счет. После оплаты заказа обязательно сообщите о факте оплаты.
После того, как Вы получили от нас реквизиты для оплаты, товар, на который вы оформили заказ, ждет оплаты в течение 3 рабочих дней! Если оплата не поступает в этот период, ваш заказ аннулируется без предупреждения.